Перед стартом проекта «Юлмарт» переживал глобальные перемены. Значительно расширились ассортимент и аудитория, прототип нового магазина проходил тестирование, выбиралась студия, способная сделать убедительный дизайн. Мы приняли участие в тендере, защитили своё видение и получили проект.
Кибермаркет — симбиоз интернет-магазина и традиционных продаж. Механика позволяет ускорить и удешевить покупку, но один из главных недостатков торговли в интернете сохраняется: не все готовы выбирать технику, не увидев её. По мнению рабочей группы клиента дизайн должен был основываться на идее «реальности покупки». Имитация и натуралистичность ещё были в тренде и хорошо увязывались с «тактильным опытом» взаимодействия с сенсорными экранами.
Поскольку мы выбрали скевоморфизм, нам пришлось долго и тщательно прорисовывать наборы иконок и вспомогательной графики и, в то же время, следить, чтобы всё, что видит и с чем взаимодействует пользователь легко идентифицировалось и органично смотрелось вместе, не засоряя интерфейс, не перебивая акценты.
Все возможные состояния всех страниц разрабатывались так, чтобы у пользователей не возникало чувство, что что-то осталось без внимания. Даже печатную версию карточки продукта верстали отдельно.
Со стороны клиента в проекте принимали участие от 8 до 10 человек, мы провели 5 презентаций. На принятие решений, порой не простых, понадобилось примерно 30 часов обсуждений.
К моменту окончательного запуска проекта мы знали каждую его особенность. Было очевидно, что дальнейшее развитие заключается в упрощении и переходу к актуальным тенденциям. По результатам первых показателей и тестирования мы внесли изменения и предложили в качестве возможной новую версию концепции.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.