Наше сотрудничество началось с написания подробного технического задания, по итогам которого, специалистам предстояло решить следующие задачи:
Наша команда разработала новую функциональную и удобную версию корпоративного портала для адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». В рамках этого процесса новый продукт был полностью адаптирован под действующую инфраструктуру компании, а также доработан согласно уникальным бизнес-потребностям бюро.
Корпоративным порталом в организации пользуются около 1 000 человек.
Портал реализован на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал», редакция «Бизнес-Процессы».
Платформа «1С-Битрикс: Корпоративный портал» предоставляет корпоративным пользователям широчайшие возможности для выстраивания внутренних коммуникаций - как вертикальных, так и горизонтальных. Это позволяет усовершенствовать порядок представления информации, оптимизировать алгоритм обмена данных с корпоративными информационными системами, а так же упростить процесс постановки рабочих задач, мониторинг процесса и подведение итогов по их выполнению. Для осуществления успешной миграции корпоративного портала бюро на выбранную платформу, был проведен комплекс подготовительных работ, который включал в себя:
После завершения основных технических настроек, команда наших специалистов приступила к уже более детальной разработке структуры и внедрению необходимого функционала.
В рамках модернизации и переноса на новую платформу корпоративного портала компании «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» был выполнен редизайн согласно brandbook компании, с возможностью сезонного оформления портала к праздникам.
Для партнеров бюро настроен Экстранет, предоставляющий доступ к части закрытых корпоративных материалов, а так же к группам компании, предназначенным для коллективной работы.
Стоит также отметить разработанные дополнительные возможности сортировки новостей в живой ленте и тонкую настройку механизмов рассылок для отправления уведомлений при создании новостей и объявлений.
Мы разработали корпоративный портал, основываясь на подробном брифенге ключевых руководителей, подразделений и сотрудников компании, а также на основе рекомендаций нашей экспертной группы по виртуализации бизнес-процессов. Ниже представлены основные разделы и возможности портала:
1. Блок «Компания» представляет информационную базу. Здесь опубликована информация о бюро, новости, фото и видео галереи, список имеющихся в компании вакансий. Также настроен раздел, в котором сотрудники смогут в полуформальной обстановке общаться между собой посредством блогов, форумов и обсуждений. В таком блоке новый сотрудник сможет ознакомиться с историей компании, изучить структуру и ключевых сотрудников, быстро освоиться на новом рабочем месте.
2. Блок «Сотрудники» позволяет руководителям оперативно ставить сотрудникам необходимые задачи, следить за их исполнением, получать отчеты и оценивать эффективность проделанной работы. Также эту функцию может выполнять секретарь от имени начальника, осуществляя роль наблюдателя за соответствующей задачей. Также для руководителей разработана возможность изучать персональные данные и личные фото каждого сотрудника компании.
Сотрудники могут контролировать рабочее время, графики дежурств. Раздел «Доска почета» содержит информацию о лучших сотрудниках компании, что стимулирует остальных к получению более высоких результатов.
3. Блок «Корпоративный университет» предоставляет сотрудникам возможности для обучения, развития и тестирования в режиме онлайн.
4. Блок «Документы» включает шаблоны официальной документации компании, книги, журналы, профильные телефонные справочники, каталог ссылок.
Также настроен раздел FAQ с удобными возможностями модерации и ответа на появляющиеся вопросы.
5. В блоке «Сервисы» представлены возможности организации опросов внутри компании, подписок на какие-либо ресурсы, формирования электронных заявок, а также доступ к «Базе знаний (wiki)».
6. Блок «Бухгалтерия» предназначен для предоставления всем сотрудникам компании информации о зарплате и премиях. Блок синхронизирован с «1С: Зарплата и Управление Персоналом», позволяющий информировать о плановом изменении заработной платы и премии по итогам года.
Корпоративный портал с подобным обширным функционалом является эффективным инструментом автоматизации различных бизнес-процессов в компании.
Внедрение портала в рабочий процесс прошло в достаточно короткие сроки (2 месяца) за счет быстрого создания базовой части системы и дальнейшей поэтапной разработки дополнительных решений.
После окончания приемо-сдаточных испытаний корпоративного портала, наши специалисты провели обучение всех сотрудников клиента, ответственных за поддержание ресурса в работоспособном состоянии.
Узнайте больше о корпорталах на нашем сайте или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.