«Эксперта» — контентный проект. Это значит, что мы работали с большим объёмом текста, который требовал переосмысления. На этапе создания архитектуры мы сформировали формат каждого информационного блока: описали тематики и «очертили границы».
На этапе проектирования мы проработали общую навигацию по сайту и создали набор интерактивных шаблонов. Каждый шаблон имеет своё предназначение и строение: блоки строго структурированы, информация представлена в чёткой последовательности.
Этап начался в брендинговом агентстве Science с разработки фирменного стиля. Основа концепции — образ очков — символизирует зоркость и интеллект. Мы задумали перенести идею «третьего глаза» в дизайн и вёрстку страниц: при наведении «подсвечивать», укрупнять и делать отчётливыми отдельные графические элементы.
«Видеть больше», «Видеть лучше», «Видеть правильнее» — три фразы, которыми мы подкрепили идею. Их используют в презентационном блоке на главной странице.
Вёрстку и программирование клиент взял на себя, как и отрисовку некоторых иконок.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.