Проект имел несколько ограничений. Все они были связаны с особенностями внутренней системы автоматизации продаж, пожеланиями разных подразделений компании и требованиями других подрядчиков. Поэтому для того, чтобы оказать минимальное влияние на бизнес-процессы организации и соблюсти интересы всех сторон, мы внимательно искали оптимальные решения: интерфейсные и визуальные.
На этапе проектирования мы решили несколько задач:
За весь проект мы представили около 50-ти прототипов.
Дизайн главной страницы мы разрабатывали на основе обновлённого фирменного стиля компании. Крупные фотографии, чёткие прямые линии, однотонные прямоугольные блоки, скорректированный логотип — на этих элементах построена графическая концепция главной.
Проработка стилей диалоговых окон, форм и кнопок тоже вошла в наши задачи.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.