Работа над проектом началась с создания айдентики. Символизм ростка в логотипе довольно очевиден: рост показателей фонда соответствует росту растений. Для логотипа выполнен леттеринг — все буквы, использованные в шрифтовой части, были созданы с нуля нашим шрифтовым дизайнером.
В структуре предусмотрен закрытый раздел для инвесторов, где публикуются ежемесячные отчёты. Сайт содержит много информации и заказчик предоставил нам весь контент ещё до начала работы. Это помогло точнее и аккуратнее спроектировать структуру внутренних страниц и существенно упростило и ускорило работу.
Сайт рассчитан на англоязычную бизнес-аудиторию, классические и консервативные решения мы решили совместить с технологичными иллюстрациями и инфографикой в фирменных цветах.
Особенность проекта в способах организации и представления сложной информации. Основные усилия были потрачены на то, чтобы сложное показать наглядно, а работу с интерфейсами упростить до интуитивной.
Раздел о стратегии самый показательный пример работы с контентом. Например, полный инвестиционный цикл мы изобразили в форме круга, для этого нам пришлось разобраться со всеми ступенями процесса — от выбора источника финансирования до распространения сырья. Внутри каждого сектора круга есть связи между процессами и методами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.