Визуальная метафора для продуктов: система из геометрических конструкций — икосаэдров, собранных из тетраэдров. Подробнее о разработке айдентики можно прочитать на странице Science
.
На сайте менеджеры и владельцы отелей, турагенств и туроператоров должны изучить продукты, разобраться в их особенностях. Мы разделили контент на две части: в одной разделы о каждом продукте, в другой — информация о самой компании.
Образы, утверждённые на этапе работы над айдентикой проекта, появились на сайте в виде интерактивных фигур икосаэдров. Это эффектная форма для функциональных блоков — каждая из пиктограмм при наведении курсора выводит информацию о программном модуле продукта.
Параллельно с разработкой сайта, команда рекламного агентства Topright начала продвижение продуктов «САМО-Софта» с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords. Эти кампании хорошо себя зарекомендовали и ведутся по сегодняшний день. После запуска новой версии сайта к набору инструментов добавилось поисковое продвижение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.