РЕШЕНИЕ
В рамках проведенных работ над интернет-магазином мы сделали:
Создание интернет-ресурса изначально было направлено на формирование благоприятного образа магазинов Equipage. Мы преобразили его, усовершенствовали структуру и добавили функции заказа онлайн.
АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Адаптивный дизайн обеспечивает удобство работы с каталогом товаров на любом устройстве.
Для проектирования и разработки сайта был выбран принцип mobile last: сначала прорабатывался layout для десктопа, в последнюю очередь - для смартфона.
В качестве breackpoints были выбраны 4 точки: 480px, 768px, 990px, 1200px.
Для retina-дисплеев мы обеспечили плавное изменение элементов дизайна: пропорционально меняются расстояния между объектами, кадрируются изображения, в текстовых блоках переносятся строки, при этом шрифты сохраняют свой размер.
ОСОБЕННОСТИ САЙТА
Клиента в наибольшей степени интересовал внешний вид ресурса, поэтому работа по созданию интерактивного прототипа шла совместно с отрисовкой дизайна. Большое внимание было уделено качеству изображений.
Каждая страница сайта выглядит как разлинованный лист в тетрадке, благодаря чему ресурс легко адаптируется под экраны любых устройств. В блоках главной страницы размещены разделы каталога, акционные предложения и полезные статьи.
Администратор сайта может самостоятельно настраивать каждый раздел: менять дизайн и цвет информационных баннеров.
Каталог так же имеет плиточную структуру. Белое пространство в дизайне страницы акцентирует внимание посетителя на продукции.
Каталог настроен индивидуально на два города: Санкт-Петербург и Москву. Цены и наличие товаров для каждого города различны, соответственно и выдача для пользователя разная.
В каталоге реализована функция автоматической подгрузки элементов при вертикальном скроллинге, а фиксированная шапка помогает быстро перейти в другой раздел.
Каталог полностью, от и до, синхронизирован с 1С - все свойства и статусы товара, фотографии, заказы обновляются без помощи администратора. Т.е. сотрудникам сети нет необходимости вручную работать с каталогом или формировать заказ.
По левому краю за нами следует скользящий фильтр. При выборе цвета, марки и материала он показывает, какое количество товаров подходит заданным параметрам.
Детальная страница товара содержит характерные для интернет-магазинов разделы «С этим товаром покупают» и «Рекомендуемые товары». Макросъемка при наведении позволяет убедиться в качестве товара.
Сайт Экипаж подробно рассказывает о каждой марке сумок в разделе «Бренды». На детальной странице бренда каталог предлагает выбрать сумку именно данной марки.
В ИТОГЕ
Сайт направлен на презентацию офлайн-бизнеса компании. А реализованные функции интернет-магазина позволят развить еще и онлайн-продажи.
Контрастные блоки различного содержания визуально делят страницу и привлекают внимание к ресурсу. При проработке дизайна был сделан акцент на эмоциональную покупку. Большие фотографии на сайте призывают пользователя оценить качество изделий, а информация, размещенная в разделе «Покупателям» рассказывает о невероятно долгом гарантийном сроке. После таких аргументов у посетителя просто не остается выбора.
Узнайте больше о создании сайтов на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.