Невозможность полноценной онлайн продажи основной части товаров
Большая часть реализуемых красок является колеруемыми (окрашиваемыми в разные цвета). Точная передача цветов колера на экране монитора невозможна технически. Это исключает их продажу в онлайн режиме.
Сеть колор-студий "Аккрас" сосредоточена в 2-х городах (Волгограде и Волжском). Узкая геолокация аудитории проекта – потенциальная угроза окупаемости. Перед началом проектирования интернет магазина оцениваем каналы привлечения аудитории и прогнозируем будущий трафик посетителей.
Спрос на продукцию колор-студий «Аккрас» имеется, однако распределен по большому количеству средне и низкочастотных запросов. Формируем из данных запросов семантическое ядро и приступаем к проектированию информационной архитектуры и концепции сайта.
Погрузившись в специфику бизнеса клиента, выясняем, что покупатели ценят колор-студии «Аккрас» за высокое качество товаров (компания является крупнейшим официальным дилером юга России известных финских брендов «Тикурилла», «Текнос», «Финнколор»); возможность заколеровать краску в любой из 20000 оттенков цвета и профессиональные консультации.
На основе полученной информации и анализа конкурентов разрабатываем стратегию присутствия в интернете:
Поисковые системы, каталоги организаций, баннерная реклама на порталах города.
Все то, что позволит посетителям сайта узнать о преимуществах колор-студий: система рекомендаций экспертов, отзывы покупателей, профессиональные советы по нанесению ЛКП в формате видео и статей, спецификации продукции, упор на презентацию оффлайн точек продаж.
Скидки при заказе продукции через сайт, система акций и распродаж, дисконтная программа.
Ассортиментная линейка идеально подходит для кросс селлинга. Почти с каждой краской и декоративным покрытием идут сопутствующие товары, которые потребуются при нанесении.
Часть пользователей ищут товары определенных брендов. Часть – товары для определенных типов поверхностей. Часть - продукцию определенного типа. Для того чтобы включить все аудитории во взаимодействие проектируем разные навигационные сценарии:
В результате такого подхода, один и тот же товар одновременно может находиться в нескольких разделах каталога. Это позволяет пользователю находить искомые товары на той странице, с которой он начал взаимодействие с сайтом.
Готовая структура:
Пользователи попадают в каталог товаров верхнего уровня с поисковых систем по общим запросам. Задача каталога верхнего уровня распределить аудиторию по разделам каталога второго уровня, соотвествующих ее потребностям.
Дополнительные пользовательские сценарии:
Пользователи попадают на страницы каталога товаров второго уровня из каталога верхнего уровня и из поисковых систем по целевым запросам. Большая часть аудитории каталога второго уровня имеют сформированную потребность и ищут конкретные решения. Каталог второго уровня помогает найти нужный товар, добавить его в корзину или перейти в карточку для получения детального описания.
Дополнительные пользовательские сценарии:
Для сайта были спроектированы 2 вида карточек товаров. Одна из них (карточка декоративной штукатурки) заслуживает отдельного описания.
Декоративная штукатурка - это многокомпонентный товар. Чтобы нанести покрытие требуется не только штукатурка, но и клей, колер, специальный инструмент. Для разных покрытий состав компонентов может отличаться. Продавцы колор-студий предупредили, что довольно часто покупатели приходят докупить недостающую штукатурку, имея на руках неизрасходованные дополнительные компоненты.
Кроме того, покупатели не думают о решении своей проблемы в формате "сколько банок или килограмм штукатурки им потребуется". Покупатели знают площадь поверхности, на которую будет наноситься декоративная штукатурка.
Все эти ограничения были учтены при проектировании шаблона карточки товара.
Покупатель выбирает площадь поверхности и получает рекомендуемый комплект товаров. При необходимости он может изменить фасовку и количество товаров по своему усмотрению. Перерасчет конечной стоимости комплекта происходит автоматически.
Профессиональный инструмент, который потребуется пользователю располагается в блоке "Вам може пригодиться".
В общей сложности для магазина были спроектированы около 20 страниц.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.