В этот раз мы имели дело с сегментом бюджетного загородного строительства. Аудитория подобного бизнеса - молодые пары, семьи, купившие или получившие в наследство участок земли, залезшие в кредит, чтобы построить тихий уютный уголок. В их совместной жизни это самое крупное решение, и подходят они к нему очень осторожно.
По данным ФОМ абсолютное большинство молодых людей от загородного дома ожидают отдыха, единения с природой. но как оказалось, мужчины и женщины понимают единение с природой по-разному. Для мужчин это рыбалка, шашлык, баня, гости. А для женщин - солнечные ванны, парная клубничка, солнышко, травка.
Статистика показывает, что процесс покупки выглядит следующим образом:Этап 1 - предварительный отбор. Женщина инспектирует интернет в поисках подходящий вариантов.Этап 2 - выбор. К мужчине попадает список из 20 сайтов (читай - домов, т.к. женщине не важно, что за компания, она смотрит дома), из которых он уже выбирает те, с которыми связывается для получения более подробной информации.
То есть нам важно пройти два этапа воронки: сначала поговорить с женщиной на ее языке, а потом презентовать свой товар мужчине.
РЕШЕНИЕ:
На первом этапе. Поговорить с женщиной на ее языке. Показать ей не характеристики дома, а то, что они означают конкретно в ее жизни.
На втором этапе. Представить информацию для мужчин
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:
Руководитель проекта
Екатерина Герасименко
Проект-менеджер
Владислав Ермаков
Дизайнер
Анастасия Пурдес
Стратег
Ирина Шабаева
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.