Эффективное решение задачи клиента невозможно без выделения ключевых проблем, которые были характерны для старой версии сайта. Разработчики IKRA совместно с клиентом выделили 4 принципиальных аспекта:
КОНЦЕПЦИЯ
В устаревшей версии сайта не содержалось явного визуального и контентного акцента на главном преимуществе Центра, а именно - наличии уникального специалиста Маргариты Королевой.
ИДЕЯ АГЕНТСТВА IKRA: Центр эстетической медицины Маргариты Королевой потеряет привлекательность для пациентов, если в нем не будет знаменитого диетолога. Поэтому концепцию веб-сайта необходимо выстроить вокруг личности Королевой, сделать диетолога ключевой фигурой в визуальном и контентном аспектах, акцентировать внимание на успехах Королевой в профессиональной и публичной деятельности.
ДИЗАЙН
Старая версия не отражала имиджевую составляющую, атмосферу и современное состояние Центра. Дизайн был слишком простым и, честно говоря, порядочно устарел.
ИДЕЯ АГЕНТСТВА IKRA: комфорт пациента должен начинаться не во время визита к доктору, а еще в процессе записи на этот визит, то есть с первых секунд посещения сайта. Официальный сайт клиники не должен вызывать разочарование у пациентов, которые уже побывали в роскошных интерьерах заведения. Нашей целью стало сделать по-настоящему роскошный имиджевый сайт, и нашим основным оружием в этом вопросе стал дизайн.
ЮЗАБИЛИТИ
Настало то время, когда само по себе наличие основных кнопок меню на сайте явно недостаточно. Посетителям удобно совершать действия на сайте, только при условии, что создатель веба точно представляет лицо своей аудитории, понимает мотивацию и оправдывает ее ожидания.
ИДЕЯ АГЕНТСТВА IKRA: создать удобный и интуитивный функционал сайта, где каждый сегмент аудитории сможет удовлетворить свои потребности.
КОНТЕНТ
За время существования предыдущей версии сайта, Центр Маргариты Королевой существенно развился. Появились новые услуги, пришли уникальные специалисты, расширилась деятельность самой Маргариты Королевой. Новый Центр просто перестал вмещаться в старый сайт.
ИДЕЯ АГЕНТСТВА IKRA: Простое структурирование информации не работает! Поверьте нашим словам. Не учесть специфику аудитории, ее психологию, привычки и пожелания – значит потратить впустую время и деньги. Специалисты IKRA Creative Agency провели экпертизу и выяснили, что у Центра две принципиально разные категории пациентов. К каждой необходим свой подход. Об этом через пару абзацев)
Концепция сайта: при помощи верстки, визуального ряда и текста подчеркнуть, что Маргарита Королева – ключевая фигура Центра. Вызвать у пользователя стойкую ассоциацию Центра со знаменитым российским диетологом.
Мы реализовали эту идею буквально. Ядро главной страницы составляют фотографии диетолога и ее приветственное слово. Вокруг самые востребованные среди пациентов разделы : информация об услугах центра, отзывы звездных клиентов Маргариты Королевой, экспресс-программы.
Для тех, кто уже принял решение немедленно взяться за свою фигуру – кнопка “записаться на прием”. Моментально. Без лишних переходов и долгих прогулок по сайту.
Что касается контактного номера, то вынести его “повыше и повиднее” - стандартная просьба заказчика. Вот только уместно это далеко не всегда, поскольку может отпугнуть потенциального клиента. В данном кейсе мы отталкивались от специфики аудитории. Обеспеченная элитная аудитория высоко ценит свое личное время. Не обнаружив контактов за секунду – беспощадно закроет ваш сайт. Поэтому заметные контакты – высокие шансы заполучить ценного клиента.
Мы бывали в Центре Королевой. Поверьте, это невероятно. Гостей встречает швейцар, вокруг много зеркал, дизайнерской мебели и дорогих тканей. Для воплощения ощущения роскоши и имперского стиля дизайнеры Креативного агентства IKRA составили цветовую палитру из белого и золотистых оттенков. Иконки меню на главной странице оформлены в фигурные рамки, напоминающие дворцовые барельефы. В дизайнерском оформлении сайта задействованы орнаменты и вензеля. На веб-сайте пользователю комфортно проводить время: спокойно ознакомиться с описанием системы питания Маргариты Королевой, неторопливо почитать статьи на тему здорового образа жизни.
Экспертиза, проведенная агентством IKRA показала, что аудитория сайта состоит из двух целевых сегментов. Первый - группа потенциальных клиентов, которые намереваются придти в Центр и воспользоваться его услугами. Второй - аудитория, которая нацелена посредством публикаций ознакомиться с системой питания Маргариты Королевой и освоить ее самостоятельно. Интересы групп расходятся, однако наш заказчик заинтересован в них обеих. Задача агентства организовать зонирование, то есть развести эти два потока, тем самым облегчить каждому процесс поиска нужной информации.
Те, кто планирует “очный курс”, в один клик переходят с главной страницы к услугам центра.
"Заочники” с первой страницы уходят в разделы “книги” и “публикации”. Из раздела “книги” в один клик можно перейти на сайт для совершения покупки.
Интуитивный функционал работает на экономию времени посетителей и структурирование огромного массива информации на сайте.
Существенно изменен раздел “семинары”. Посетитель сайта теперь может оформить подписку и получать на почту анонсы семинаров Маргариты Королевой. Пациенту это экономит время - можно перестать мониторить раздел и спокойно дожидаться информации. Заказчик в свою очередь получает возможность информировать своих потенциальных клиентов в любое время.
Оригинальная и броская страничка “ошибка 404” - фирменный стиль агентства IKRA. Сайт про здоровое питание и красоту мы снабдили вреднейшим фастфудом – гамбургером и картошкой фри. Вылетая на эту страницу, клиент сразу понимает: что-то пошло не так.
В композиции “404” участвовал реальный фастфуд, который заботливо принес наш дизайнер. К слову, после фотосессии еду он выкинул. Наверное, под впечатлением от деятельности М. Королевой.
Новый веб-сайт Центра Маргариты Королевой получился эстетически привлекательным, соответствующим статусу нашего клиента, удобным и интуитивным в использовании. Он существенно экономит время пользователей и дарит им приятные эмоции с первых секунд общения с нашим заказчиком. Увеличилась конверсия сайта, возросло количество уникальных пользователей. А индустрия эстетической медицины получила нового лидера рынка, на которого стоит равняться. А значит, созданная агентством IKRA модель WIN-WIN-WIN-WIN в очередной раз доказала свою эффективность. С креативным агентством IKRA выигрывают все: наш заказчик, его клиенты, мы сами и вся индустрия в целом.
Креативное агентство IKRA специализуется на развитии web-маркетинга для действующего и состоявшегося бизнеса, для компаний которым просто продаж уже мало. В основе наших работ лежат идеи — интеллектуальные, уникальные, революционные. Мы создаем концепции, которые влияют на потребителя именно в тот момент, когда вероятность принятия им решения особенно высока. Наши клиенты разделяют концепцию WIN-WIN-WIN-WIN и гордятся нашим сотрудничеством. В результате сотрудничества с IKRA Creative Agency в выигрыше остаются все участники: наш заказчик, его клиенты, агентство и вся индустрия, получающая нового лидера, на которого необходимо равняться. Наша цель — создавать лучшие решения внутри индустрии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.