Визуальная идентификация
Наши коллеги, брендинговое агентство Science, вступили в проект первыми и разработали большую концепцию, основанную на алгоритмических схемах.
Концепция проекта
На этапе создания концепции мы сформировали структуру сайта, определили его функциональность и сформулировали основные сообщения. Содержание каждого раздела мы передали в контентной таблице, где перечислили все страницы, указали решаемые задачи и прописали черновые тексты.
Фирменный стиль «Технопарка» диктует формат подачи информации — ключевые материалы должны быть представлены с использованием блок-схем. Все типы элементов, перечисленных в гайдлайне, имеют определённое значение. При прототипировании мы сохранили соответствие между типом блока и контентом, который в нём содержится.
Для того чтобы поступить в «Технопарк», нужно соответствовать многим требованиям. Поэтому заявка, которую предлагают заполнить потенциальному участнику, состоит из множества полей. Мы создали простой и удобный механизм работы с формой: разбили её на части, ввели подсказки, добавили графику.
В разделе «Расписание» мы ушли от трудных для чтения статичных таблиц с графиком занятий: структурировали информацию, убрали лишнее и организовали фильтры.
Для того чтобы вызвать доверие пользователя и «подтолкнуть» его к заявке, мы представили максимум информации: о тематике каждого курса, преподавателях, количестве часов, типах занятий и контрольных точках.
Дизайн сайта
Основная сложность на этапе дизайна: запрет на использование дополнительных цветов — только чёрный и белый. Поэтому мы долго прорабатывали состояния кликабельных элементов — так, чтобы они были отличны от иконок и простых изображений.
Фотографии и видео адаптированы к стилистике сайта — при загрузке изображения автоматически помещаются в рамку и становятся чёрно-белыми.
Закончив с дизайном, мы сверстали страницы и передали работу клиенту.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.