Уникальность этого проекта требовала применения нестандартных технологических решений. Ни одна готовая платформа на рынке не обеспечивала нас необходимым функционалом.
Мы остановились на CS-Cart, так как это решение уже включало необходимый нам базовый функционал, в том числе поддержку большого количества витрин (мультисайтовость). Открытый исходный код позволял вносить любые изменения и в дальнейшем дорабатывать проект.
Перед разработчиками Simtech Development стояли три основные задачи:
Реализация проекта
1. Разработка мультивитринного интернет-магазина
Для начала мы оптимизировали ядро платформы CS-Cart под особенности данного проекта. В CMS были интегрированы базовые особенности расширенной версии CS-Cart – Multi-Vendor, а именно отдельная панель управления для каждой витрины вендора.
В CMS была интегрирована система импорта товаров от поставщиков. При добавлении новых товаров в каталог, они автоматически появляются в магазинах каждого вендора, торгующего товарами из этой категории.
Была создана система регистрации вендоров: она представляет отдельный ресурс на собственном домене, индивидуальную ссылку на который можно получить только по рекомендации. Пользователь заполняет форму, выбирает тарифный план и регистрируется в системе, получая логин и пароль вендора. По этим данным он с этого же ресурса заходит в собственную панель администратора, откуда управляет своей витриной.
Система управления сайтом была адаптирована под высокие нагрузки.
2. Разграничение прав доступа и несколько панелей управления
Главный администратор имеет доступ к панели управления всей торговой площадкой, вендоры – к панели управления своей витриной.
Возможности главного администратора: добавление и удаление товаров из единого каталога, назначение стоимости для каждого товара и его описание, обработка всех заказов, поступающих от вендоров и управление логистикой.
Возможности вендоров: редактирование внешнего вида витрины, выбор категорий и отдельных товаров, SEO-оптимизация сайта, отслеживание своих заказов.3. Автоматизированная система расчета выплат комиссий вендорам
Мы разработали автоматический расчет выплат для вендоров, главного администратора и поставщиков. Главный администратор в своей панели администратора имеет доступ ко всей финансовой информации и вручную производит расчет с поставщиками и вендорами. Вендоры имеют доступ лишь к информации о своем доходе.
Все бухгалтерские отчеты формируются в автоматическом режиме, что облегчает работу главного администратора.
Дополнительно мы реализовали API для передачи заказов из CS-Cart в бухгалтерскую систему учета заказчика.
В результате 2000 часов работы мы добились:
Главная страница
Страница продукта
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.