Видеопрезентация сервиса Power Night Tele2.
Мобильному оператору требовалось осуществить смену рекламных материалов в салонах связи по всей России. Помимо работы по смене стиля, сотрудникам нужно было отчитаться о проделанной работе. И все это нужно было сделать за 1 ночь. В Tele2 понимали, что изменение стиля салона — это скучная рутина. А соревнование, кто быстрее обновится — это весело. Именно поэтому был разработан сайт, который помог успешно провести такое глобальное мероприятие.
Сотрудникам салона достаточно было сделать фотографию обновленной точки продаж и отправить ее на электронный адрес. После чего сайт скачивал изображение с почтового ящика и, на основе указанного в письме кода салона, добавлял в нужный регион на карте. Фото тут же появлялось на сайте. Отправлять фотографии можно было с любого удобного почтового сервиса на компьютере или мобильном устройстве.
Процент обновленных салонов по каждому региону отображался на площадке в режиме реального времени. Таким образом сервис позволил сразу проконтролировать изменения.
Так же был реализован SMS-чат и запущено радио Честно ФМ. Популярные ведущие из Comedy Radio проводили честные конкурсы и шутили десять часов подряд. Онлайн-радио работало на большом колличестве устройств и платформ. В зависимости от возможностей браузера посетителя, радио запускалось по средствам HTML 5, Flash, Silverlight или системного плеера. Это позволило сотрудникам Tele2 слушать диджеев и музыку Честно.ФМ в прямом эфире на iOS, Android, Windows Phone, Chrome, Firefox, Safari, Opera и даже в Internet Explorer.
Были разработаны службы для взаимодействия с SMS-сервисом, за счет которых осуществлялся моментальный прием SMS-сообщений, и их запись в базу данных. Новые сообщения сразу отображались всем посетителям сайта при помощи AJAX — это позволило организовать полноценное общение между людьми, проводить викторины и конкурсы, не вынуждая посетителей покидать сайт или обновлять страницу.
Студия не забыла о пользователях мобильных устройств. Следить за обновлением точек продаж, общаться в чате и слушать радио можно было в любом месте с компьютера, телефона или планшета. Сайт определял устройство посетителя и отображал одну из трех специально подготовленных версий. Верстка была полностью адаптивной и идеально использовала пространство экрана любого устройства. Вся графика на сайте была подготовлена для отображения на экранах с высокой четкостью (Retina). Для сенсорных устройств была реализована специальная верстка, исключающая мелкие интерактивные элементы и нацеленная на комфортное управление сайтом.
Результат — бренд обновил фирменный стиль в 1070 салонах по всей России за 1 ночь. Сотрудники отправили более 4 000 фотографий и 600 sms из 40 регионов и получили море положительных эмоций.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.