Мы осуществили разработку мобильного приложения для iPhone и iPad, которое выводит список отчетов по работе компании Мебельная фабрика «Мария». Приложение оптимизирует внутренний рабочий процесс, позволяя руководству получать оперативные отчеты по работе фабрики. Серверная часть данного мобильного приложения была предоставлена клиентом. Приложение доступно только для сотрудников компании.
Платформа разработки – iOS.
Запуск проекта состоялся в январе 2013 года.
При первом запуске появляется краткая информация о самом приложении и для кого оно предназначено. При нажатии на кнопку «Далее» в навигационной панели, пользователь переходит на экран со списком документов. Цель этих действий – убедиться, что человек просмотрел сообщение и понимает, для чего нужно данное приложение. При последующем запуске раздел не выводится, и пользователь сразу переходит к списку файлов.
В разделе документов сотрудник компании найдет список всех выгруженных с сервера файлов. Список автоматически отсортирован по дате получения, а для удобства самый новый выводится сверху.
При нажатии в верхней навигационной панели кнопки «Настройки приложения» пользователь попадает в раздел с различными установками.
Внизу экрана располагается TabBar для переключения между двумя списками файлов: текущие и архив.
К «текущим» относятся файлы, которые были загружены с момента последней синхронизации с сервером, а в «архиве» содержатся отчеты с предпоследней выгрузки.
Для ручного обновления текущего списка файлов можно «потянуть» его вниз, совершив движение пальцем сверху вниз. В результате, общий список файлов сместится и будет показан индикатор обновления. При получении новых файлов они появятся в списке «текущих»
В настройках приложения есть все необходимые для настройки работы параметры. Настройки приложения состоят из текстовых полей и нескольких switch-переключателей. В приложении имеется набор уже дефолтных значений для каждого из полей.
Хранение файлов производится на сервере клиента в корпоративной системе SharePoint. Для постоянного обновления отчетов приложение связано с сервером клиента с помощью специально спроектированного шлюза. Специалисты мебельной фабрики «Мария» специально для приложения создали технический аккаунт, с помощью которого осуществляется подключение шлюза к SharePoint с целью проверки наличия обновлённых файлов.
Основными функциями шлюза являются:
Доступ к веб-интерфейсу шлюза осуществляется посредством ввода логина/пароля. Вход разрешён только администраторам, остальные пользователи приложения войти в панель управления не могут.
В интерфейсе панели управления имеется три основных пункта меню для быстрого перехода:
Узнайте больше о мобильной разработке на нашем сайте или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.