В феврале 2014 года агентство MOST Creative Club запустило новый корпоративный сайт Pernod Ricard Rouss — одной из крупнейших компаний на рынке премиального алкоголя, которая занимается дистрибуцией Absolut, Jameson, Martell, Ballantine’s и других всемирно известных брендов.
Задача
Некоторое время назад специалисты MOST Creative Club предложили Pernod Ricard Rouss обновить корпоративный сайт. Предыдущий вариант также разрабатывало наше агентство. На момент разработки вариант являлся успешным имиджевым решением, однако у заказчика появилась потребность в размещении большого количества контента, с которым сайт не мог справиться в силу своего структурного и логического устройства.
Во-первых, клиент хотел привлечь внимание пользователей к событиям из жизни компании, ее светским мероприятиям: вечеринкам, коктейлям, приемам — которые передают дух и ценности Pernod Ricard Rouss.
Во-вторых, необходимо было реализовать визуально насыщенный раздел, посвященный отдельным спецпроектам компании.
В-третьих, была потребность расширить и акцентировать разделы «Бренды» и «Карьера».
Решение
В результате проработки задачи мы поняли, что функциональная составляющая ресурса выходит за рамки привычного формата корпоративного сайта. Мы разработали комплексное решение, основой которого является динамический контент.
Мы радикально пересмотрели состав главной странницы. Теперь мы фокусируем внимание пользователя на основных брендах и новостях, а не на общей информации о компании и ее первых лицах, как это было прежде. Постоянное обращение к новостям предполагает и сама структура сайта.
В дополнение, новостной раздел мы делим структурно: контент-редактор снабжает публикации тэгами, которые позволяют отнести новость к рубрике общекорпоративных cобытий или проектов каждого из брендов.
Еще одна особенность этого ресурса — уникальный для концепции корпоративного сайта промо-раздел «Специальные проекты», который представляет собой атмосферную страницу, где Pernod Ricard Rouss размещает иллюстрированные отчеты о нестандартных кампаниях продвижения своих брендов. Каждый отчет — это уникальная по своему составу и дизайну страница сайта.
Результат
В итоге мы получили не просто имиджевый корпоративный сайт. Фактически, нам удалось создать для Pernod Ricard Rouss корпоративный новостной ресурс. Новый вариант сайта также решил проблему с посещаемостью приоритетных разделов: «Бренды» и «Карьера» стали самыми востребованными страницами. Совместно с клиентом мы планируем их дальнейшее развитие: в будущем в разделе карьеры будут публиковаться открытые в Pernod Ricard Rouss вакансии.
Приятно, что клиент оценил не только результат, но и организацию процесса создания нового ресурса:
«MOST Creative Club создали сайт, который не только выглядит современно и премиально, но и отражает наш характер, наши ценности, создает нужное впечатление о наших ярких брендах. Ребята полностью прочувствовали инновационный дух компании, предлагали очень интересные решения для стоящих перед нами задач. Помимо креатива и проактивности, подкупало дружеское и открытое отношение со стороны агентства, благодаря которому работа над сложным проектом протекала очень легко» — Ольга Царегородцева, менеджер по корпоративным коммуникациям Pernod Ricard Rouss.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.