Что труднее — спроектировать и разработать сайт с нуля или перепроектировать и затем полностью переделать текущий? Сегодня мы расскажем об отличном проекте Good Wood — где просто колоссальные объемы контента были переосмыслены заново и поданы под соусом современного дизайна и чистого кода.
Good Wood — это холдинг, который занимается проектированием и строительством домов из клееного бруса. Брус, как не трудно понять, тоже собственного производства. За годы выработаны свои ноу-хау, накоплено благоприятное отношение тысяч клиентов, дело за малым — привести в соответствие собственный сайт.
Особенность проекта именно с точки зрения его разработки — действительно большие объемы контента. Поэтому необходимо предложить решение, которое бы «усмиряло» и упорядочивало бесчисленные статьи. Компания имеет собственную программу кредитования «Good Wood Finance» — нам нужна будет отдельная страница с тарифами и формой обратной связи с кредитным отделом. Также нужно будет предусмотреть возможность добавлять проекты в избранное и фильтры.
Составляем «доску настроения», дабы определиться с визуальным стилем. Демонстрируем заказчику, ловим обратную связь.
Вместе с заказчиком приходим к выводу, что есть смысл сократить количество статей и переделать архитектуру подаваемой информации. После согласования можно переходить к самому вкусному — разработке дизайна.
С навигацией по главным разделам поступаем традиционно: упрятываем все в мега-меню. Всеми любимые «простыни» текстов (привет, SEO, вы как всегда кстати) убираем под стилизованные спойлеры. Странички получаются аккуратными, глаз пользователя не бегает суматошно по статьям в тысячи символов.
Главная бизнес-задача такого сайта — продажи. Поэтому многочисленные 3D-визуализации проектов нужно преподнести в лучшем виде, и в то же время — сделать каталог удобным. Делаем по примеру интернет-магазина, с подробным фильтром.
Разрабатываем форму для Good Wood Finance — здесь все максимально просто и доходчиво:
Вместо унылых чертежей — визуализации планировок, с детальной справкой по площади дома и используемым материалам. Тут же есть шустрый калькулятор, который может рассчитать, сколько будет стоить дом, с «дополнительными опциями».
Параллельно с дизайном верстаем уже утвержденные страницы — строго по запланированному графику.
Немного технических особенностей на сладкое и давайте по домам:
Сайт почти отлично наполнен контентом (почти — потому что контент-менеджемент на стороне заказчика всегда был и остается узким местом). Но сделанная контентная работа — уже маленький подвиг
Читаем подробности в корпоративном блоге «Сибирикса».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.