Если Вы посмотрите на пару десятков сайтов автоломбардов, то у вас сложится одно общее впечатление: все автоломбарды одинаковы. Потому что они на одинаковых условиях предлагают одно и то же.
И козырь любого автоломбарда, по их собственному мнению (они об этом кричат на сайтах), – дать взаймы как можно больший процент от стоимости автомобиля. И люди ведутся, потому что чем больше денег они возьмут, тем спокойнее они будут спать, ведь автоломбардам мало кто доверяет:Но если воспользоваться школьными знаниями по математике, то можно быстро посчитать, что большой процент от стоимости авто – это иллюзия выгоды. Чем больше денег ты берёшь взаймы, тем больше ты за это заплатишь. Взяв взаймы 90% от стоимости авто, ты переплатишь автоломбарду 72 386 рублей за 7 месяцев, а если возьмёшь 400 000 рублей, то этот займ обойдётся тебе в 28 000 рублей:
Мы решаем разрушить эту иллюзию о наибольшей сумме займа как о наибольшей выгоде.
Делаем прототип:
Теперь на очереди дизайн. Больше денег взаймы – это иллюзия выгоды. И именно иллюзии мы решаем использовать в качестве визуальных образов.В шапке сайта на Главной странице мы размещаем оптическую иллюзию, которая активируется движением мыши. То, что видит пользователь, нереально.
Создаем калькулятор, которого не встретишь на сайтах автоломбардов. Считает не количество денег, которые ты получишь, а стоимость займа:
Собираем воедино и рисуем Главную страницу:
Для усиления идеи создаём 404 страницу с эффектом Тетчера, который показывает иллюзорность того, что нам кажется привлекательным на первый взгляд:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.