Ребрендинг продуктов компании начался еще в 2013 году, когда мы обновили фирменный стиль для линейки. Со временем появилась необходимость создать современный продуктовый сайт.
Отзыв о новом сайте директора по маркетингу "Логики бизнеса" Николая Ешича: "Разработанный Витамином сайт включает в себя все новейшие принципы и тренды в области создания веб-ресурсов. В частности, пользователям сайта гораздо удобнее делать запросы в нашу компанию через различные формы сайта. Мы это видим по увеличению запросов потенциальных заказчиков через сайт."
На главной странице представлено сразу несколько смысловых блоков, поэтому стиль выбран максимально лаконичный и понятный бизнес-аудитории.
Компания регулярно проводит образовательные мероприятия и семинары, для таких анонсов и других новостей удобно использовать баннеры с быстрым переходом на регистрацию, демо-версию, подробности. Отзывы и ключевые факты успеха компании вызывают доверие.
На самой важной странице – продуктовой – удалось разместить все необходимые разделы при этом сделать ее чистой, а навигацию удобной. Контраст помогает визуально разделить страницу и привлечь внимание к целевому действию – заказу демо-доступа.
Дорожная карта развития продукта показывает планы разработчиков и говорит о добросовестности компании. Например, для продукта СЭД в ближайшие 2 года будет внесено около 100 дополнений.
Большая наглядная визуализация интерфейса – обязательная часть презентации продукта. Мы предложили выделить для этого полноценный блок и показать несколько скриншотов в слайдере.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.