Идея
Агентство акцентировало внимание на проблеме, что, общаясь в Сети, молодежь использует минимум слов и читает все меньше. Может, пора начать работать над увеличением запаса слов? Для начала — в ссылке.
Решение
На сайтах с интересными новостями крутились баннеры с надписью Enlarge you URL! и предлагали делиться интересной информацией. Нажимая на баннер, человек оказывался на cайте, где ему сообщалось, что это проект «Республики», который позволяет делиться интересной новостью и заодно рекомендовать книги.
Как это работает
Попав на сайт, ставим ссылку на любой сайт и выбираем книгу — например, Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».Две ссылки объединяются в одну (в адресной строке появляется больше слов), а когда пользователи делятся этой ссылкой, то друзья видят не только собственно пост, но и встроенную в него обложку книги (с возможностью перейти по ссылке и купить ее в онлайн-магазине). Больше слов — больше пользы.
Цель кампании — заставить людей улыбнуться идее (enlarge your URL!) и запомнить, что «Республика» продает книжки. И даже если человек не захочет расшаривать пост или делать покупку, то, возможно, вспомнит, что давно не читал хорошую литературу, и стоило бы этим заняться.
Результат
Идея позволила снизить стоимость производства, а также существенно уменьшить медиазатраты.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.