Клиенту была предложена дизайн-концепция, в рамках которой должны были сочетаться традиционные представления о дизайне сайта, основанные на принципах юзабилити и современные тенденции — крупные заголовки, привлекающие внимание пользователя. В рамках этого проекта удачно сочетаются традиционные представления о дизайне, большие «глубокие» фотографии и сам способ подачи информации — последовательно, по заранее спланированному маршруту, чтобы максимально эффективно использовать сайт, как инструмент работы с клиентами, настоящими и потенциальными пользователями.
Выбранный стиль, предполагает использование сложных цветов. Концепция дизайна была разработана в рамках фирменного стиля компании, а чтобы подчеркнуть суровые условия работы было использовано дополнительное увеличение контраста и добавление градиентов.
Настроение сайта поддерживают «говорящие» заголовки с конкретными и очень внушительными цифрами. Это несомненное преимущество и компании, и сайта. Не каждая организация может похвастаться такими масштабами деятельности.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.