Предыстория
Клиент пришел на продвижение в «ТриЛан» в 2008 году. Тогда на сайт заходило порядка 200-300 человек в сутки, при этом 100-200 из них приходили с поиска. Процент отказа составлял 17-20%, а конверсия просмотра каталога - 10-15%.
Работы
Сначала команда SEO-специалистов "ТриЛана" занялась исправлением основных ошибок сайта. Были изменены следующие недочеты:
Кроме этого, специалисты агентства добавили сайт в Яндекс.Каталог, а также произвели анализ на аффилиацию.
Далее команда "ТриЛана" приступила к оптимизация сайта под поисковые запросы:
Все эти меры повлияли на позиции сайта в поисковой выдаче, после чего SEO-специалисты приступили к самой комплексной и сложной задаче – увеличению конверсии. Очевидно, что такие работы должны были также возыметь действие на ранжирование сайте – через влияние на поведение пользователей, иначе улучшение поведенческих факторов. Были проведены следующие мероприятия:
- Улучшена навигационная структура сайта,
- Повышено удобство сайта,
- Проработаны сниппеты,
- Улучшен внешний вид сайта, произведен редизайн,
- Оптимизирована скорость загрузки сайта.
Результаты
После все произведенных мер начальные показатели изменились следующим образом:
• Посетителей : 1200-1400 человек в сутки (было 200-300) • Переходы с поиска: 800-1000 человек в сутки (было 100-200) • Процент отказа: 10-15% (было 17-20%) • Конверсия просмотра каталога: 25-30% (было 10-15%) Таким образом, после комплекса проведенных мер посещаемость увеличилась почти в 5 раз, конверсия посетителей – в 2 раза, а также увеличилось время нахождения посетителей на сайте.
По многим высокочастотным запросам, таким как «автомобильные мойки», «автомойки karcher», «продажа мойки», «пенокомплекты», «поломоющие машины», «оборудование для моек» и т. д. сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.