Проектирование
В проектировании нужно было, в первую очередь, учесть адресность сайта. Ресурс ориентирован на несколько целевых групп:
Для каждой группы были заявлены свои конверсионные цели и, соответственно, спроектированы свои посадочные страницы, на каждой из которых рассказано, почему именно этой группе клиентов удобно работать с компанией Металл Профиль, описаны преимущества и выгоды. Посадочная страница уводит пользователя на страницу каталога, разработанную специально для его клиентской категории.
Несмотря на сложность структуры, сайт спроектирован так, что от желаемого действия любого пользователя отделяет не более трех кликов.
Конверсионные цели сайта:
Мы перепроектировали каталог продукции компании. Все товары четко разделены по категориям, каждый продукт снабжен подробным описанием, инструкциями по отделке и монтажу. Чтобы не удлинять страницы и в то же время дать пользователям всю необходимую техническую информацию, к товарам были привязаны дополнительные документы для скачивания.
Компания представлена во многих регионах России и СНГ. Ввиду этого, во время проектирования была учтена возможность вывода разной информации для разных регионов.
Дизайн
В дизайне мы использовали корпоративные цвета бренда: белый, синий, голубой и желтый. Дизайн получился светлым, минималистичным и современным, что и требовалось по брифу. Промо-блок на стартовой посвящен основным преимуществам компании, закрепляет за брендом атрибуты лидера, профессионала и ведущего игрока на рынке.
Продуманный копирайтинг промо-блока и всех страниц сайта заинтересовывает пользователя, формирует лояльное отношение к бренду и склоняет к покупке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.