Целевая аудитория бренда – молодежь 16-25 лет. Это активные пользователи, живущие полной и насыщенной жизнью. Конечно же, они следят за киноновинками и, конечно же, любят смотреть хорошие фильмы в хорошей компании. Теперь для совместного кинопросмотра совсем не обязательно выходить из дома: самую лучшую вечеринку можно устроить прямо у себя в квартире.
С помощью Popitas любая комната легко превращается в персональный домашний кинотеатр. Для каждого просмотра бренд предлагает особый вкус: под мелодраму или романтическую комедию лучше всего подойдет Popitas карамельный, для комедии – Popitas сладкий, а для просмотра спортивного матча стоит приготовить Popitas сырный.
Мы выстроили коммуникацию с пользователем на основе комплементарного сервиса к привычному просмотру фильма (подготовка к просмотру, приглашение друзей). После взаимодействия с сайтом полученный опыт кинозрителя становится богаче, интереснее и веселее.
На сайте реализован сервис, позволяющий каждому киноману воплотить сокровенную мечту: превратить свой дом в кинотеатр. Необходимо лишь определиться с фильмом и временем просмотра. А затем – воспользоваться конструктором на сайте.
В специальную форму нужно вписать дату и время просмотра, название фильма. Затем выбрать элементы дизайна и – подходящий к случаю вкус Popitas.
Авторскую киноафишу можно сохранить или опубликовать на своей стене в соцсетях.
Рабочая группа:
Ира Зносок – арт-директор
Надя Макеева – дизайн
Дима Будницкий – программирование
Олег Губин – технический директор
Паша Фомин – копирайтинг
Леша Макушкин – проект-менеджер
Ира Мендель – проект-менеджер
Марина Бирюкова – клиент-менеджер
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.