Как известно, люди любят смотреть картинки и не очень любят читать текст на сайтах. Концепция дизайна поддерживает сложившийся тренд: на главной странице основное место занимают слайдер с промо-баннерами про акции и подарки, и тизеры с ссылками в основные разделы. И ничего лишнего!
О любителях почитать мы также позаботились и разработали стиль подачи информации на текстовых страницах: продумали шрифты, заголовки, отступы, нумерованные списки, буллиты, выделения абзацев, виды ссылок при наведении и после перехода, оформление таблиц - все сделано для людей.
В пример многим федеральным компаниям на сайте taxioil.ru есть удобная карта с подробным описанием авто-заправочных комплексов: расположением, фотографиями, фильтром по топливу и дополнительным услугам.
На сайте человеческая форма обратной связи. Нам кажется, что дальтоников среди интернет-пользователей гораздо меньше, чем людей, которые могут с первого раза правильно ввести защитный код с цифрами и буквами. Форма надежно защищена от роботов и дальтоников очень веселым способом.
Отдельное внимание уделяется страницам дополнительных бизнесов. Здесь вас заманят вкусным десертом и настоящим итальянским кофе. После такого вы, врядли, захотите просто заправить бак. Вас накормят и предложат вам отдохнуть с дороги на удобных диванах, и предоставят в распоряжение туалет и магазин, а ваш автомобиль не только заправят, но и помоют, и накачают шины, и зальют жидкость для омывания стекол.
Найдите ближайший к вам комплекс Taxioil.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.