Основная причина, побудившая клиента отказаться от самописного фреймворка, заключалась в том, что последнему уделялось слишком много времени и внимания. Временные ресурсы, которые можно было потратить с таким же успехом на клиентов, в «VIVO» тратили на дополнительные работы с сайтом. Постоянные проблемы с функциональностью и производительностью, а также обращения к авторам самописного фреймворка совпали по времени с активным продвижением компании в сегменте FMCG (Fast-Moving Consumer Goods). В этих условиях дальнейшее использование подобной системы во всех отношениях было нецелесообразным.
Прежде чем приступить к непосредственному переносу сайта, проектной командой «Russian IT group» был разработан прототип сайта. Особое внимание мы уделили той его части, которая отвечала за взаимодействие с клиентами «VIVO». Например, по просьбе заказчика, нами был сделан интерактивный прототип модуля «Корзина товаров». Учитывая пожелания клиента, мы смоделировали все стадии процесса покупки товаров на сайте с учётом привнесённых изменений. Никаких лишних форм и перегруженных полей – только борьба за внимание пользователей. По словам заказчика, интерактивные прототипы дали ему возможность буквально пощупать, потрогать глазами каркас обновлённого сайта.
Не могли мы забыть про такую немаловажную особенность компании «VIVO», как наличие у неё региональных представительств. Благо, их было около 50. Чтобы донести информацию о каждом из них до потенциальных и действующих клиентов, мы решили пойти на создание интерактивной карты представительств на главной странице сайта. Теперь она знакомит пользователей сайта не только с информацией о продукции «VIVO», но и с тем, где её можно приобрести.
Что касается дизайна сайта, то в целом он сохранил единый корпоративный стиль. Правда, творческой руке дизайнера «Russian IT group» всё же удалось дотянуться до ряда его элементов. Совместно с заказчиком было решено отказаться от монотонности цветов, сыграв на сочетании белого и розового. Наиболее ярко это решение представлено в верхнем разделе меню сайта.
Преобразился и каталог товаров «VIVO». Мы убрали громоздкие описания товаров, чтобы внимание посетителей сайта больше концентрировалось на процессе выбора и покупки товара. О результатах проделанной работы говорит статистика. За более чем 30 дней, прошедших с момента запуска сайта, возросло число покупок через специальную форму заказа в ранее «неактивных» регионах (на 21%).
Что же касается переноса сайта, то последний довольно быстро «подружился» с коробочной CMS от «1С-Битрикс». Вместе с ней наш клиент получил целый набор функций интернет-магазина (управление скидками и наценками, интеграция с электронными платёжными системами, возможность выгрузки товаров и цен и др.).
Приятно отметить, что выполненная нами работа заставила клиента также задуматься о внесении определённых корректив во внутренние бизнес-процессы. Кстати, некоторые уже успели заявить о себе. Экономия временных затрат на этапе обработки заказов, налаживание отношений с поставщиками и дилерами – в выигрыше оказались если не все, то очень многие.
Конечно же, не забыли мы и про накопленные сайтом «VIVO» показатели тИЦ и PR. К их переносу мы отнеслись с особым трепетом, поскольку через несколько месяцев клиент собирается приступить к активному продвижению в сети Интернет. За это время тИЦ и PR как раз «успеют вернуться на свои места».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.