Создание сайтов
27 декабря 2014 Станислав Козадаев , MaxStyle

Лэндинг для PROXY MAGIC

заказчик

Компания ПРОКСИ поставляет на рынок уникальный инновационный продукт – прессованные салфетки ОШИБОРИ

задача

Создание продающей страницы для b-to-b клиентов, цель которой состоит в том, чтобы предоставив краткую информацию о продукте, заинтриговать клиента и стимулировать его обратиться в компанию для получения детальной информации.

Лэндинг создан в соответствии с основными правилами «эффективных продающих страниц»:

1)      Четко и красиво представлен продукт, отрисована картинка, иллюстрирующая процесс  превращения прессованной салфетки во влажную

2)      Использование текста минимизировано. Кратко выделены основные моменты, большая часть информации доносится с помощью иллюстраций (например, сфера применения)

3)      Система элементов, обеспечивающих обратную связь: в «шапке» -  кнопка «заказать обратный звонок», открывающая форму, и контактный номер, в нижней части – продублирована кнопка «заказать обратный звонок» и сделана яркая доступная кнопка призыва к действию – «Заказать»

4)      Используются «продающие»  заголовки


Перейти на сайт

Обсуждение