Лэндинг создан в соответствии с основными правилами «эффективных продающих страниц»:
1) Четко и красиво представлен продукт, отрисована картинка, иллюстрирующая процесс превращения прессованной салфетки во влажную
2) Использование текста минимизировано. Кратко выделены основные моменты, большая часть информации доносится с помощью иллюстраций (например, сфера применения)
3) Система элементов, обеспечивающих обратную связь: в «шапке» - кнопка «заказать обратный звонок», открывающая форму, и контактный номер, в нижней части – продублирована кнопка «заказать обратный звонок» и сделана яркая доступная кнопка призыва к действию – «Заказать»
4) Используются «продающие» заголовки
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.