Основной идеей, предложенной нами - FishArt - на этапе проектирования, было представить широкий спектр услуг эстетической медицины максимально понятно и просто для неподготовленного пользователя. Услуги института довольно сложны и не каждый имеет о них представление.
Кроме того, это не простые косметологические процедуры, к которым все привыкли и многие относятся к ним с опаской. Нужно подготовить человека, настроить его таким образом, чтобы стало понятно, что омоложение организма – это не опасно и в КИЭМ он будет в надежных руках.
На сайте все медицинские услуги разложены по 8-ми основным направлениям. Перелистывая их, посетитель видит как главная героиня заставки проходит путь к идеальной красоте.
При этом, реализована возможность перехода из режима заставки в полную версию сайта, более привычную для посетителей.
На сайте имеется видеоэкскурсия по институту, позволяющая ознакомиться с сотрудниками, оборудованием и интерьером.
Каждый специалист института, а так же партнер, имеет отдельную карточку, в которой указана подробная информация о нем, о его практической и научной работе, имеются ссылки на публикации.
Каждый элемент дизайна продуман и работает в едином стилистическом направлении на создание положительного и надежного имиджа института.
Нестандартные решения в дизайне и верстке одинаково хорошо работают на любых устройствах.
Выбор платформы:
Основной задачей, поставленной заказчиком с точки зрения управления сайтом, было – обеспечить возможность поддержания актуальной информации и регулярной публикации материалов из СМИ. При этом институт не планировал создавать для этого отдельный отдел, и работа с сайтом должна быть максимально простой, чтобы эту функцию взял на себя существующий персонал.
Мы в FishArt просто не могли предложить иного решения, кроме того как построить новый сайт на базе системы управления UMI.CMS. Она отвечала всем существующим критериям – простота управления контентом, гибкость редактирования структуры, скорость работы сайта в целом. Для сайта подошла версия Corporate.
Что в итоге?
Создание нового сайта Клинического Института Эстетической Медицины дало однозначно положительный результат. Принципиально новый дизайн сайта позволил достойно представить ведущий медицинский центр и улучшил его имидж. Понятная и дружелюбная структура и доступное описание сложных процедур позволили заинтересовать больше людей, которые раньше не знали или опасались обращаться за услугами по омоложению.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.