Направления деятельности:
1. Консалтинг в спорте
2. Спонсорство
3. Туризм
Итоговый продукт должен быть:
Информативным и привлекательным, стильным, удобным и формирующим представление о компании как о профессионалах своего дела.
Реализация:
Основная идея, на которую мы опирались, «спорт не имеет границ». Структурно проект не сложный: стандартные текст и галерея. Для нас важно было правильно визуализировать основную идею на главной странице, чтобы привлечь и удержать внимание посетителя.
Мы предложили три концепции:
1. «Мир спорта»
Где «мир» – это мяч.
2. Глазами зрителя»
Представим, то зритель седит перед телевизором.
3. «Олимпийская деревня»
С высоты птичьего полета можно увидеть все многообразие.
Эту концепцию в итоге и приняли.
Чему мы очень рады :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.